понедельник, 2 ноября 2015 г.

Я верну...

На сегодня у Вселенной для меня был запланирован очень трудный день. Один из самых трудных дней в моей жизни.
Внутри такое чувство, как когда умер кто-то очень близкий. И так запредельно жутко от понимания, что этот кто-то – я.


Почти всё сознание заполнено тем, что случилось что-то плохое, и как спасительный малюсенький островок вдалеке – надежда, что это всего лишь неизбежная часть большого уготованного для меня хорошего.

Если бы не сегодняшнее почти непосильное – то, что я еле несу, сильно сгибаясь в коленях – я бы не узнала, как много людей готовы достать из глубины своих сердец искреннее желание, чтобы я дошла к себе домой. Как много рядом тех, кто даже в мыслях не допускает того, что я не дойду, пропаду.

Я плачу такими горькими и такими хорошими слезами… Они за вас, мои хорошие, за тех, кто мной гордится, кто честно-честно верит меня, и кому я непременно верну полученное тепло… своими успехами.

«Потерпи немножко. Это самое трудное, потом будет только хорошее. Просто это большие изменения».

Спасибо…