суббота, 5 декабря 2015 г.

Вселенская справедливость или Дневник тунеядца


Я вот подумала – в жизни есть очень глубокие вселенские несправедливости по отношению к человеку в виде того, например, когда он, находясь в детородном возрасте, не рожает; и когда его тело и ум, близкие к состоянию excellent, из года в год засыпают в одиночестве; и когда он, будучи трудоспособным, не работает.

Однако в том, чтобы становиться родителем только ради ожидания того самого стакана; и в том, чтобы засыпать рядом с тем, кто лишь немножко избавляет от боли одиночества; и в том, чтобы работать хоть бы какую работу, вселенской несправедливости, как мне кажется, гораздо больше.
Это запредельно нечестно по отношению к себе и к тому/чему, кого/что ты выбрал.

Сейчас, в связи с некоторым обновлением окружения, я часто слышу: "Кто ты? Чем занимаешься?"
И в этот момент мне очень интересно наблюдать за тем, что рождается внутри. Слегка потомив в себе замес из чувств стыда, вины и радости, я наконец выговариваю: "Я тунеядец".
И с каждым таким ответом во мне становится всё больше лёгкости от осознания этого факта.
И эта лёгкость не про то, что я получила возможность лодырничать. Это про то, что я освободила себя от необходимости тухнуть и убивать своё время.
Когда мой грустненький взор проникал сквозь окно уютного офиса в туда, где порхают свободные птицы, мне чудилось, что вот только стоит мне набраться смелости и отпустить себя с привязи, вот тут-то всё и начнётся!
Всё самое лучшее для меня.
Но для того, чтобы оно началось, сперва нужно освободиться от непрерывно фонящего страха – а что же будет, что же будет, что же будет... в тот момент, когда у меня закончатся деньги? И чувственный мозг рисует живописные фантазийные картинки в виде пения в подземных переходах и беспокойного сна под газеткой…
И этот страх так убедительно нашёптывает о том, чтобы вернуться обратно в туда, где ничего не нужно решать самой; где тепло и кофе-машина; где такой родной, пусть и изгрызенный поводок.
Я уже знаю, что всё то, что я пишу здесь у себя в блоге, очень хорошо слышится теми, кому положено, и почти незамедлительно запускается в действие. Большое спасибо за это! :)
Но вот ещё одна просьбочка: пожалуйста... пожалуйста... пусть этот страх перестанет фонить. Чтобы только он не загнал меня обратно в туда.
В туда, где не нужно думать, как заработать на что-то большее, чем пуговицы от штанов.
Чтобы началось то, всё самое лучшее для меня.
Сейчас готовится к запуску моя крутая задумка. И будут ещё подобные, я их уже чую. И они совсем не про деньги. Они пока лишь про то, что идёт из самой глубины сердца, и что вряд ли могло бы реализоваться, продолжай я сидеть грустненькой в офисе.
Вот пусть они запустятся и живут, и пусть при этом мне не придётся спать под газеткой… пожалуйста…
Мне кажется, если этот мой запрос исправно обработается, восторжествует вселенская справедливость. 
Немножко переборщила, похоже, как всегда... однако, хай будзе ;)