вторник, 3 ноября 2015 г.

Свет в океане


В небесной канцелярии всё очень чётко поставлено. Сценарий для каждого из нас заготовлен тщательно выверенный – наилучший из возможных.
Но мы не всегда это понимаем сразу.


Лишь когда глубоко нырнув в омут и оттолкнувшись кончиками пальцев от леденящего душу чёрнеющего дна, стремительно взмываем над поверхностью океана запредельных переживаний… вот только тогда мы понимаем, что всё правильно.
И только тогда мы соглашаемся и принимаем. Каждый сантиметр назначенного нам пути. И те его казавшиеся бесконечными участки, где мы ползли, оставляя на острых камнях кровавые следы, и те короткие отрезки, которые мы проскакивали вприпрыжку, едва касаясь земли лёгкими как пёрышки ногами.

Вчера я получила в руки свой самый главный капитал. Не думаю, что сегодня на свете есть кто-то, более широко обнимающий жизнь, чем я. Просто у меня на какое-то мгновенье получилось стать зеркалом, в котором отразилось всё самое прекрасное, что заложено в тех, кто дышал со мной рядом эти долгие годы. И это отражение такое сияющее, такое прекрасное и такое могучее, что его силы хватит не только на то, чтобы меня переполнить, но и многих, очень многих вокруг.

Я знаю, знаю, что каждая из вас писала эти слова, сокровенно шепча мне их на ушко. Но я не могу не поделиться ими со всем миром. Простите меня.
Просто я хочу, чтобы каждая из вас узнала, что он сама заслуживает всех этих слов.
Я хочу, чтобы вы знали, что на всё то лучшее, что будет происходить со мной в моём дальнейшем пути, я буду черпать силы из вашей волшебной открытки «Кому-то очень хорошему».

В моих победах и радостях будут и ваши вложения. Я вас не подведу!
Крепко-крепко вас всех вместе обнимаю… до хруста косточек, как я сама люблю…


Пусть каждый, каждый, каждый человек когда-то услышит такие важные для себя слова-крылья.

...Ты наипрекраснейший человек! Ни на капелюшечку не меняйся, пожалуйста! Твои индивидуальность и неповторимость должны остаться с тобой! Всего тебе самого замечательного в твоём жизненном пути! Всё получится и всё задуманное сбудется!...

…Я желаю тебе исполнения абсолютно всех твоих Мечт! Спасибо тебе за то, что ты есть! Побольше волшебства в твоей жизни!...

…Новых дорог, новых идей и их воплощения! У такого замечательного человека, как ты, получится всё и даже больше!...

…Новых открытий и новых возможностей тебе! Приятных впечатлений и новых идей! Желаю никогда не унывать и приумножать и без того твой огромный творческий потенциал!...

…Желаю удачи! Только вперёд! Пусть каждый день приносит только светлое, доброе, тёплое, уютное. Пусть встречаются на пути добрые и небезразличные люди! Мне будет очень не хватать твоего «привет!» каждое утро…

…Пусть твоя путеводная звезда ведёт тебя к новым вершинам! Ты большая умница!...

…Новых свершений, впечатлений, эмоций, интересных людей вокруг, позитива в жизни!...

…Пусть завершение долгой главы под названием «Велком» будет для тебя энергией первого шага, чтобы пойти по новой жизненной дороге, со своими поворотами и подъёмами, с открытием в себе новых талантов, с получением от жизни  новых шансов, новых контактов, нового опыта. Попутного тебе ветра! И только удачи! Ты замечательная! Талантливая! Глубокая, интересная личность! Счастья, добра, любви!...

…Удачи тебе в новых начинаниях. Здоровья, счастья и любви!...

…Семи футов под килем в новой жизни! Она будет яркой, красочной и не рутинной. Как и ты сама. Всё только начинается! Будет очень не хватать твоего спокойствия и твоей мудрости. Не поминай лихом. Верю в твой талант и удачу!...

…Божьего благословения на всю твою жизнь, дела и любовь!...

... Помни: человеку всегда есть куда расти! Главное – иметь цель. Нам тебя уже не хватает...

...Всё будет хорошо! Всё, что ни делается – к лучшему! Всё, что происходит в жизни – для чего-то. Желаю тебе здоровья, добра, счастья, любви и везения!...

...Я точно знаю, что у тебя всё будет замечательно! Потому что у хороших людей по-другому не может быть!!! Лично мне будет тебя не хватать. Удачи тебе!...

...Всё, что ни делается, всё делается к лучшему. Нам будет тебя не хватать! Пусть у тебя в жизни будет всё так, как хочешь ты, и даже лучше!

...Буду очень скучать по своей соседушке. Марципаново-кексовых деньков в твоей жизни! Не прощаюсь...

...Радости, счастья, любви, вдохновения, попутного ветра, новых, всегда ярких эмоций и открытий, друзей не абы-как, солнышка! Лёгких дорожек и море-море искринок в твоих глазах и в сердце! Спасибо, что ты была, есть и всегда с нами будешь!...

...Только добра, позитива и счастья желаю тебе, моя девочка...

...Создавай мир вокруг себя таким, каким ты хочешь его видеть! Счастья тебе! Мечтай о невозможном! Мы поддержим!...

...А я вот уверена, что всё, что здесь написано, обязательно сбудется. Ведь у такого замечательного человека не может быть иначе!  Присоединяюсь…


На сегодня прекрасный, прекрасный день был запланирован для меня у Вселенной. Сегодня я решилась окунуться в этот свет океана (вчера на это сил припасено не было).

Спасибооо!!!